Потеря сотрудником трудовой книжки

Сотрудник потерял трудовую книжку после увольнения с последнего места работы. Попросил оформить новую трудовую книжку у нового работодателя.
Каким образом можно подтвердить наличие страхового стажа для назначения пособия по временной нетрудоспособности?

 

В случае утраты трудовой книжки после увольнения с последнего места работы гражданин вправе как восстановить ее, обратившись к последнему работодателю, так и попросить нового работодателя при поступлении на работу оформить ему новую трудовую книжку, в том числе без внесения в нее записей о предыдущих местах работы.

При необходимости подтверждения наличия страхового стажа для назначения пособия по временной нетрудоспособности работник вправе представить работодателю документы, перечисленные в разделе II Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утвержденных приказом Минтруда РФ от 09.09.2020 N 585н. Также сведения о страховом стаже могут содержаться в формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (например формах N СЗВ-К, N СЗИ-5, утвержденных постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 N 192п. выписках из индивидуального лицевого счета), оформленных и заверенных надлежащим образом.

При представлении работником документов, влияющих на размер пособия, территориальный орган ФСС РФ производит перерасчет за все прошлое время, но не более чем за три года, предшествующих дате поступления документов.  Подать заявление о переходе на электронную трудовую книжку работник вправе в любой момент своей трудовой деятельности, в том числе и в период временной нетрудоспособности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять